Отгорел закат, и полная луна облила лес зеленоватым мертвенным серебром. (с)
Прошло уже несколько дней с тех пор, как Велеславка нашла свой Дом в Сиреневом городе. Она обнаружила, что он подстраивается под ее желания и даже может менять количество этажей! Во всяком случае, их было сначала два, а потом вдруг Веля обнаружила лестницу на чердак, который оказался на удивление просторным и светлым. Там она и обосновала свою комнату, предварительно добавив несколько вещиц.

Один из дождливых вечеров Велеслава встретила на чердаке, «под крышей», глядя в окно. Она пыталась читать книгу, найденную в Библиотеке, но слова не связывались во фразы, и книга осталась лежать на столе. Веля была как во сне, словно ожидала что-то. Или кого-то.

Или кого-то. Тихо скрипнула калитка, впуская «кого-то» к дому. Велеславе не удалось рассмотреть за завесой дождя и темноты пришедшего. Но Дом не привел бы плохого человека, и девушка решила встретить гостя (или гостей) внизу, как подобает.

Это был молодой мужчина, чей возраст определялся с трудом. Он почти не отличался от любого странника, которого можно встретить на дороге, только за плечами вместе с рюкзаком у него висел небольшой музыкальный инструмент, вроде лютни.

- Да хранит Вас Бог, - необычно поздоровался незнакомец.
- И… и вас, - неловко ответила Велеслава.

Его звали Феликс. Он был певцом, но сам не мог сочинить ни одной песни.
- «Бездарный бард», - невесело усмехнулся странник.

Он рассказал о мире, в котором жил. Феликс не назвал его имени, но это и не было важно. Он сказал, что там есть Творец. Бог, в которого перестали верить. Объявились люди, которые создали Новую религию. И все бы ничего, да правды, чести и добра в их словах и поступках было мало. Для храма Новой религии место избрали, словно в насмешку, на другой стороне реки, а старый храм – разграбили. Некоторые пытались отстаивать Истинную веру, но слишком сильными были их противники. Трудно стало узнать, кто в кого верит, и верит ли вообще. Религия отходила на второй план, правда и честность – тоже.

Я расскажу Вам: история эта
Случилась очень давно.
Героев ее давно уже нету,
А может и есть – все равно.

Тогда еще Боги ходили на землю,
И не было в мире войны.
А мы говорили: «Я вижу, я внемлю!»
Но оказались слепы.

«Друзья!» - говорили, - «доныне неправы
Отцы наши были и деды.
Но мы найдем на неправду управу,
И все вы узнаете веды»…

Спел отрывок из песни неизвестного автора Феликс.

Он многое успел рассказать за пару дней, проведенных у Велеславы. А потом певец ушел обратно, он не мог оставить свой мир надолго…

Этот персонаж – из «Сказки», которую, может быть, я даже напишу… Если вы где-нибудь встречали похожего певца, или похожий мир, то это случайность а я опять читаю чьи-то мысли


@темы: из историй, библиотека Сиреневого города, Велеславка